МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска
г. Новоалтайск, Алтайский край
  • О школе

    МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №30 г.Новоалтайска

    История школы

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Новоалтайска» - прежнее название – государственная средняя общеобразовательная школа №30 станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги МПС была введена в строй в сентябре 1963г. Проект предусматривал 520 мест, но в первый год количество учащихся составило 877 человек. В отдельные годы количество учащихся превышало 1200 человек.

    В настоящее время в школе обучается  664 учащихся.

    Первым директором школы был

    КУЗЬМИНОВСКИЙ  Иван  Антонович

    В разные годы школу возглавляли:

    1. Анцифиров Александр Геннадьевич (1965 – 1968 г.г.)

    2. Приходько Аркадий Тихонович  (1968 – 1972 г.г.)

    3. Марач Антон Тимофеевич  (1972 – 1982 г.г.)

    4. Баскакова Анна Михайловна (1982 – 1985 г.г.)

    5. Логинов Павел Михайлович  (1985 – 1989 г.г.)

    6. Шадрин Александр Федорович  (1989 – 2002 г.г.)

    С сентября 2002 года в должности директора состоит Харламова Надежда Валентиновна. За время работы школы выпущено около 3-х тысяч человек:

    В период с 1964 по 2013 гг. – 78 учеников  были награждены медалями:

    - золотой – 35  человек, серебряной – 43 человек.

    В период с 2014 по 2022 гг медалью «За особые успехи в учении» удостоены 26 человек.

                За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения большая группа педагогов удостоена правительственными и отраслевыми наградами. Звание «Заслуженный учитель РФ» присвоено учителю биологии и химии Шайхитдиновой Ирине Михайловне.

    Значком «Почетный работник общего образования РФ» награждены 8 человек:

    1. Харламова Надежда Валентиновна, директор школы
    2. Хворова Вера Владимировна, замдиректора, учитель русского языка и литературы
    3. Дронина Ирина Владимировна-учитель иностранных языков
    4. Петракова Маргарита Ивановна, учитель русского языка и литературы
    5. Балуева Татьяна Ивановна, учитель английского языка
    6. Ковязина Наталья Александровна, учитель начальных классов
    7. Колесникова Светлана Александровна, учитель математики
    8. Яковлева Татьяна Николаевна, учитель математики

    13 педагогов трудятся в школе более 30 лет.

    Коллектив стабильный и высокопрофессиональный.     

    Из 39 педагогаов– 10 имеют высшую квалификационную категорию, 1 категорию – 14 человек.

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ СОШ № 30 с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Начальное общее образование 

    Направлено на обеспечение подготовки учащихся к обучению в основной школе, сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, их эмоционального благополучия; овладение грамотностью в различных её проявлениях, формирование ключевых компетенций учащихся: в решении задач и проблем, информационно – коммуникационной, эстетико – технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия; развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребёнка. Срок освоения программы начального общего образования – 4 года.

    Основное общее образование 
    Направлено на обеспечение подготовки учащихся к обучению в старшей школе, обеспечение освоения учащимися образовательных программ основного общего образования, реализация условий становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, создание условий для расширения познавательных интересов учащихся, развития уровня обученности и ключевых компетенций учащихся. На данной ступени обучения закладывается фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся на лицейском уровне и реализуется углубленное изучение отдельных предметов согласно направленности лицейского образования  и идея предпрофильного обучения. Срок освоения программы основного общего образования – 5 лет.

    Среднее общее образование
    Направлено на обеспечение освоения обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования на общеобразовательном и углубленном уровнях, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения; обеспечение подготовки к получению профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, интересами и способностями учащихся. Срок освоения программы среднего (полного) общего образования – 2 года.
    Формы обучения                                                                                                                                    
    Основная форма получения образования: очная, заочная, очно - заочная, заочная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Этапы развития школы на период 2021 – 2025 гг.
    I этап (январь-август 2021 г.) Адаптивно-аналитический
    Цель: создание условий для реализации основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы
    Задача: Осуществить анализ результатов реализации предыдущей программы, определить проблемы, цели, задачи, режим деятельности школы на ближайший период.
    II этап ( сентябрь 2021-август 2022 г.) Адаптивный
    Цель: непосредственное приведение основных компонентов образовательного процесса в соответствие с характеристиками концепции
    Задачи:
    · Осуществить внедрение проектов.
    · Выполнить корректировку целей и задач ведущих направлений по саморазвитию и самореализации всех субъектов образовательного процесса.
    III этап (сентябрь 2022-май 2025.) Этап реализации
    Цель: преодоление несоответствий культуры школы и реформирование компонентов, отклоняющихся от норм, заданных моделью нового образа школы
    Задачи:
    · Продолжить создание условий для реализации программы развития.
    · Внедрить научно-прикладные проекты образовательной программы школы.
    · Выполнить корректировку при необходимости подпрограмм программы развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Новоалтайска»
    · Совершенствовать механизм системы управления, обеспечивающий эффективное
    развитие сотрудничества и сотворчества.
    IV этап (июнь-декабрь 2025г.) Аналитико – прогнозирующий
    Цель: анализ и рефлексия статуса школы в социуме, культуры и структуры функционирования, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию.
    Задачи:
    · Систематизировать полученные результаты реализации программы развития.
    · Осуществить анализ результатов реализации программы развития.
    · Выполнить корректировку описания модели выпускника школы в соответствии с современной образовательной политикой, социальным заказом.
    · Обновить содержание Образовательной программы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie