Коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1) консолидировать предложения и запросы участников образовательного процесса в разработке и реализации общеобразовательных и иных программ в общеобразовательном учреждении;
2) определять основные направления развития общеобразовательного учреждения;
3) контролировать соблюдение нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;
4) утверждать и контролировать исполнение программы сохранения и развития здоровья обучающихся;
5) рассматривать вопросы повышения эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения;
6) контролировать целевое расходование финансовых средств общеобразовательного учреждения;
7) распределять стимулирующую часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения;
8) через активную работу с местными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, содействовать деятельности руководителя по созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
9) развивать сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях;
10) участвовать в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Принятие Концепции развития (Программы развития) школы.
- Содействие развитию инициативы коллектива.
- Реализация прав Учреждения на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организацию образовательного процесса.
- Разработка Программы финансово-экономического развития Учреждения, привлечение иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию.
- Осуществление общественного контроля использования внебюджетных средств.
- Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса.
- Организация общественного контроля, охраны здоровья участников образовательного процесса, безопасных условий его осуществления.
- Оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры, спорта для организации досуга детей.