МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска
г. Новоалтайск, Алтайский край
  • Педагогический совет «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство формирования УУД и фактор развития творческой личности школьника»

    Автор: Попова Л.П.
    17 января 2024 года педагогический совет был направлен на актуализацию и повышение уровня профессиональных знаний педагогов об особенностях организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
    Педагогический совет «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство формирования УУД и фактор развития творческой личности школьника».

    Педагогический совет «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство формирования УУД и фактор развития творческой личности школьника» прошел в школе 17.01.2024 г. Педагогический совет был направлен на актуализацию и повышение уровня профессиональных знаний педагогов об особенностях организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Учащиеся 5А класса Пушкина Александра, Шефер Анастасия презентовали проект по теме «Новая жизнь старых джинсов». Руководитель проекта Иванова А.В., учитель начальныхклассов, курировала выполнение данного проекта и выступила по теме «Проектная деятельность как способ развития исследовательских навыков у младших школьников» (из опыта работы). Учитель истории, английского языка Винокурова А.А. поделилась опытом работы по педагогическому сопровождению индивидуальных проектов учащихся 10 классов, акцентировала внимание на ресурсах и трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся, при выполнении индивидуальных проектов, и как эти трудности разрешаются при реализации учебного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности». Заместитель директора Попова Л.П. акцентировала внимание педагогов на требованиях обновленных ФГОС и подчеркнула важность организации проектной и исследовательской деятельности для формирования универсальных учебных действий и развития творческой личности школьника. В практической части Педагогического совета были даны фрагменты уроков  и внеурочной деятельности учителями: Колесовой Л.А. (1В), Турнаевой Л.Н. (7А,7Б), Ермаковой З.С. (6В), Быковой Т.В. (9А), Ходунаевой Н.М. (7Б), Винокуровой А.А. (10А, 10Б). Уроки и занятия были проведены с использованием проектно-исследовательских технологий. В течение следующей части Педагогического совета каждая группа  провела анализ фрагмента урока, занятия внеурочной деятельности. Работа на практической части позволила организовать обмен опытом в области проектно-исследовательских технологий обучения и повышению компетентности педагогов в вопросах сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся. В конце Педагогического совета было принято несколько решений, направленных на активизацию работы педагогического коллектива по формированию проектных и исследовательских умений учащихся и привлечению к активному участию школьников не только в школьной научной конференции, но и в конференциях муниципального, краевого уровней.  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie