13 ноября на базе МБОУ СОШ №30 г. Новоалтайска в рамках работы региональной инновационной площадки прошла завершающая стажерская практика для заместителей директоров, учителей города по теме «Технологии смешанного обучения как инструмент развития функциональной грамотности всех участников образовательного процесса».
В мероприятии приняли участие 10 стажеров из семи школ г. Новоалтайска.Во время работы стажерской практики они знакомились стехнологиейсмешанного обучения и самыми эффективными моделями: «Перевернутый класс», «Ротация станций».
Особенностью участия стажеров стало полное их «погружение» в работу школьного педагогического совета. Вся деятельность участников практики строилась на понимании, использовании и практическом применении технологий смешанного обучения через вовлечение педагогов в коллективную деятельность. Стажерам было предложено стать участниками «класса», который обучался по технологии смешанного обучения на примере модели «Ротациястанций». Каждая из трех группкласса в течение занятия побывала на трех станциях: «Учитель», «Онлайн», «Проект». Участники заполняли индивидуальные листы продвижения, делая свои собственные маленькие открытия: что такое «смешанное обучение»; какие есть модели смешанного обучения и их характеристики; отмечали преимущества и недостатки использования технологии смешанного обучения в образовательном процессе.
В заключение практики все участники прошли анкетирование и смогли определить свой уровень понимания смысла смешанного обучения и моделей, с которыми познакомились во время практической части.
Программа завершилась рефлексией, содержательным обсуждением полученных знаний, опытаучастниками стажерской практики.
Подводя итоги работы стажерской практики, директор школы, Харламова Надежда Валентиновна отметила, что за два года работы и проведения четырех стажерских практик на базе нашей школы в них приняли участие более 40 учителей и заместителей директоров школ города Новоалтайска и Первомайского района. Приглашенные коллеги получили новый опыт для своих школ по внедрению в учебно-воспитательный процесс модели формирования функциональной грамотности обучающихся, который с успехом могут применять на практике в своем образовательном учреждении.